|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Доставка |
Доставка
По электронной почте "mailto:info@mobifree.ru"
Мы осуществляем доставку почтой по всей России и странам СНГ.
I. Курьером
- 150 рублей в пределах МКАД.
- 200 рублей по близлежащему Подмосковью (не далее 30 км от МКАД), независимо от суммы покупки.
II. Российской почтой.
- Все заказы в регионы отправляются в виде бандеролей с наложенным платежом.
Наложенный платеж дает Вам возможность оплатить заказ на почте при получении.
После отправления заказа, на указанный Вами e-mail будет выслано уведомление о отправке.
Через некоторое время после отправки бандероли, Вам в почтовый ящик приходит извещение с почты о том, что на Ваше имя получена бандероль.
После получения извещения необходимо зайти на почту с паспортом и оплатить бандероль.
Не следует откладывать посещение почты после получения извещения, так как спустя неделю после получения бандероли, почта имеет право начислять деньги за ее хранение.
Убедительная просьба указывать полное имя и по возможности домашний адрес.
Стоимость отправки у нас составляет 180 р.
По вопросам связанным с доставкой в регионы пишите:
"mailto:Region@mobifree.ru"
III. DHL
- Тарифы на отправку посылки можно посмотреть "www.dhl.ru". Предоплата стоимости отправки.
- Оплата при доставке курьером производится наличными.
- Обычное время для обработки заказа 1-2 рабочих дня.
- При заказе доставки курьером укажите Ваш телефонный номер, что бы мы могли с Вами связаться и уточнить детали.
- В течение двух недель со дня покупки вы можете вернуть товар, товар должен находится в хорошем состоянии.
Возврат товара плохого качества.
Если Покупателю доставили товар, не устраивающий качеством, внешним видом, комплектацией, упаковкой, мы готовы обменять данный товар на аналогичный, либо осуществить возврат денег. В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков (гарантийный ремонт);
- расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Для возврата товара плохого качества, Покупателю необходимо связаться с нашими менеджерами.
Внимание: для возврата денег и обмена товара курьер не выезжает.
|
|
|
|
|
|
|
|
|